октября 15, 2017

Игрушки из детства.

    Любовь к изделиям ручной работы у меня не случайна. С детства меня окружали вещи сделанные своими руками. Моя мама шила мне юбочки и сарафанчики, одна бабушка вязала мне варежки, шапки и свитера, вторая бабушка вышивала, крестиком, гладью, вязала ажурные кружева.
    А ещё у меня были просто волшебные игрушки, сделанные дедушкой: деревянный самолётик, танк и ружье! У меня остались очень яркие воспоминания об этих игрушках, а вот сами игрушки куда-то пропали...
    И совершенно неожиданно я нашла свой самолётик. Случилось это на выставке "Млын" в Минске. Я увидела самолётик, деревянный, со звёздами на крыльях. Купила сразу же, не торгуясь и не размышляя, даже не помню сколько заплатила и, к сожалению, не помню мастера. Таким вот способом ко мне вернулась игрушка из детства и теперь занимает почетное место на полочке.


12 комментариев:

  1. Очень трогательно! И подспудно так и тянутся руки испортить задекорировать подкупажить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у меня так руки тянутся к игрушечной швейной машинке). Но пока держусь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...