октября 02, 2013

Я привезла американский хлопок

    Я сделала это!!! Горжусь собой неимоверно! Привезла официально в Беларусь американские ткани. Растаможила. Все "белое" и красивое)

   Когда прошла все этапы, то поняла, почему у нас нет американских тканей). В какой-то момент переписки-переговоров-согласований  я уже подумала, что скоро закончится терпение или у меня или у американцев).  Но все все выдержали)

 
  Ткани выложены в моем  магазине.

  А ткани на самом деле шикарные: 100% PIMA (пима) хлопок. Когда первый раз столкнулась с таким хлопком, то пришлось покопаться, что это за чудо такое.


 Оказалось, что это американская разновидность египетского хлопка. Но  отличается более широким переплетением, что повышает мягкость и помогает быстрее впитывать влагу. Обладает отличными абсорбирующими свойствами и чрезвычайной прочностью.  А еще нашла, что почти все поло Hugo Boss делаются из PIMA (пима) хлопка).  Хороший повод добавить своим творениям эксклюзивности.



Ткани покупала коллекциями, поэтому не возникнет вопросом в том, чтобы подобрать ткань-компаньон.


   Сейчас тружусь над  оформление магазина  и другими орг. вопросами. Как всегда, когда маме очень надо поработать, то  сразу же заболели дети), еще одна проза нашей жизни).

  Ткани  пока продаю оптом и мелким оптом, поэтому если у Вас есть свой магазинчик обращайтесь, обсудим варианты сотрудничества.

  А если очень хочется купить небольшой кусочек, то напишите или позвоните мне, постараюсь решить вопрос в Вашу пользу)

11 комментариев:

  1. Какие классные, жаль в России живу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, классные, мне очень нравятся) Думаю, в России тоже можно такие найти)

      Удалить
  2. Наталья, вот это размах! Поздравляю - гору своротила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Для меня это на самом деле была гора, моя персональная) Теперь новая гора стоит)

      Удалить
    2. Ну дык, подступайся - только как спортсмены. Перед новым весом готовятся, чтобы спину не сорвать))) то да се... Я очень за тебя болею и во всем заранее поддерживаю!

      Удалить
    3. Спасибо!!! Тренировки проходят в усиленном режиме)

      Удалить
  3. Супер, вот это покорение горной вершины, поздравляю!!! Ткани посмотрела, впечатлилась, обдумываю, чего бы нахомячить), посоветуй, где раппорт для кукол подходящий ( не слишком крупный)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, с сфотографирую с линеечкой, и пришлю тебе)

      Удалить
    2. Супер!!!, спасибо, Наташа)

      Удалить
  4. Интересуюсь тканями, но только небольшими кусочками. А где можно подробно посмотреть расцветки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылка на магазин вверху в посте, кнопочка на магазин справа вверху страницы, и (контрольный))) я вам послала письмо на эл. адрес.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...