апреля 21, 2013

Crazy Quilt. СП

    Давно пора бы уже мне отчитаться по совместному проекту, который организовала  Нина. Но вот только сейчас все наконец-то доделала.
   Если вы еще не стали поклонниками Crazy Quilt, то бегом к Нине, в ее работы просто невозможно не влюбиться! Такая красота!!!
     Я не могла пройти мимо, когда Нина организовала совместный проект по пошиву чехла для телефона в технике Crazy Quilt. Даже не сомневалась участвовать или нет.
    Я сразу же влюбилась в Crazy.  Здесь же все что я люблю: и ткани разной фактуры, и ниточки, и бисер, и ленточки.


     В процессе проекта у меня было две проблемы. Сначала не было никаких мыслей и идей, что с чем сочетать и как каждый кусочек украшать. А потом стало все с точностью наоборот: идей стало так много, что я не знала какую выбрать.
   Так бы и дальше тормозила процесс прикладывая и примеряя, если бы сама себе не сказала, надо сделать что-то, а все идеи оставить на следующий  проект.


     Хоть мой чехольчик и далек от идеала, но люблю его безмерно, настолько получился мой. Особенно приятно в руках держать, столько тактильных ощущений:).

     Мой любимый кусочек квилта



   Нина, большущее тебе спасибо, что поделилась своими знаниями, умениями.  Ты рассказывала такие тонкости и особенности, которые ни в одной книге не прочитаешь! Зайдите еще в галерею чехольчиков, можно долго любоваться и вдохновляться, тем что сделали участницы проекта.
      А у мне нужно срочно воплотить еще несколько идей по Crazy Quilt, которые не удалось впихнуть:) в этот чехольчик, иначе спать спокойно не смогу:)
   

19 комментариев:

  1. Очень красиво получилось и цветовая гамма шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, приглашаю в игру "Три вопроса рукодельнице" правила тут Lisa-Veta.blogspot.com !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, видела, обязательно отвечу)

      Удалить
    2. Наташа, заходи за конфеткой)))

      Удалить
  3. Какой классный чехольчик!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же он классный))))))))Красивый очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я сама очень люблю, нескромно совсем:)

      Удалить
  5. ОООООООООО, у меня все слова вылетели из головы. Только осталось, я точно такое не сделаю. Мое тебе почтение Наташа!!!!!!!!!!! Чехольчик суперский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну ты меня прям взбодрила и вдохновила столькими восклицательными знаками:). Тебя удивить постараться надо, так что очень мне приятно!

      Удалить
  6. Цвете красивые!!! Отличный крэзи получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Как я рада! Спасибо большое за добрые слова и за участие в проекте!))) Очень рада, что родилось много идей и есть желание сшить еще что-нибудь в этой технике! Желаю удачи и буду ждать!))) Чехольчик получился очень красивый ! Очень!
    Фото добавила в галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Ты мой главный вдохновитель в крэйзи, и благодаря тебе я не стою в сторонке, а даже сама делаю! Спасибо за комплимент моим скромным трудам!!!

      Удалить
  8. Очень красиво получилось))Цвет замечательный!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, невероятно красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Столько деталек, столько шовчиков - долго рассматривала подробности, просто сказка!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо, очень приятно, что понравился мой крэйзи квилтик:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...