апреля 23, 2013

Три вопроса рукодельнице

Добежали до меня вопросы по игре от Юли



1. Почему вы начали заниматься именно этим видом творчества?
А я даже не знаю что мне написать под "именно этим видом творчества":)) меня постоянно тянет то в одну сторону, то в другую, понимаю, что надо где-то остановиться, может быть, скоро и остановлюсь:)    А начала заниматься банально  - но по зову души)
2. Как или где вы продаете свои работы? Что вы делаете с работами, не нашедшими своих хозяев?
Выставки, знакомые, сарафанное радио - как-то пока так.  А в последнее время продажами совсем не занималась, так порядочно работ накопилось, надо распродажу устроить:)
3. Помогают ли в вашем творчестве муж и дети?
Непосредственно в самом процессе, не помогают, а отвлекают:).  Это же как медитация, мне нужна тишина, спокойствие, душевное равновесие, а если одной рукой борщ варю, а другой -уроки проверяю, то как-то и не до творчества совсем. Но если взять какие-то сопутствующие вещи: что-то привезти, помочь найти, познакомить и т.д., то муж у меня первый и основной помощник.  А дети - первые ценители и вдохновители:)

   Может эгоистично и неправильно менять правила (не я же их придумала), но по-моему практично: почти все уже наигрались в эту игру, поэтому передавать вопросы дальше не буду, предлагаю в освободившееся время сделать что-нибудь красивое:)

2 комментария:

  1. Наташа, спасибо за ответы, будем ждать распродажи и " чего-нибудь красивого". Пойду и я делом займусь)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...