февраля 28, 2013

Приглашаю на выставку

     Приглашаю всех на выставку "Млын" , 1-3 марта я буду пропадать там, место С36  второй этаж.
    Не стесняйтесь - подходите, отвлекайте, спрашивайте. На прошлой выставке мне казалось, что я само очарование:)), а потом посмотрела несколько фотографий сделанных случайно - ужаснулась, такая хмурая была. Ужас-ужас, я не такая:)))))
    Подготовила несколько новых блокнотиков, но сегодня покажу только один - самый любимый, а остальные приходите смотреть на выставку. 


Жду в гости!



14 комментариев:

  1. О!!! Какой блокнотик!!! И мой любимый тоже )))
    Удачи на выставке, Наташ! Отличных продаж и много интересных знакомств!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи на выставке!
    Блокнотик очень романтичный!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот чудесный!
    Удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить
  4. Придём-придём! Завтра будем! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Жестоко ты! Как быть тем, кто не сможет дойти? Помирать, не увидев всю твою красоту?! Возьми фотик, умоляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, постараюсь показать, блокнотики перед выставкой сфоткала, буду мелкими партиями показывать:)

      Удалить
  6. Вооот, то же самое написать хотела - а кто прийти не сможет? А посмотреть хоочется)) Удачи на выставке, Наташ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот великолепный!!! Такой весенний, романтичный, нежный!!!! Очаровательный!!! Как жаль, что я слишком далеко, с удовольствием бы посетила выставку!!! Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, как всегда твой блокнотик восхитительный!!!!!!! Удачи на выставке!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...