ноября 25, 2012

Результаты розыгрыша

    Спасибо всем принявшим участие в конфетке! Приятно, что мой подарочек пришелся многим по душе! 
    Ноябрь у меня был (почти был:))) какой-то напряженный, и для меня была своеобразная терапия: заходить в Ваши блогодомики и смотреть Ваши работы! Как-то совсем неожиданно благодаря конфетке открыла новые для себя  блоги  девушек из Беларуси, что конечно же очень приятно: в наших краях столько талантливых  и увлеченных людей! 

   Но не буду долго томить,  записавшихся было 122, а подарок один, помощь Random  и  та-дам!!! 


 Смотрим список и поздравляем Галину!!!
  Галина, жду адресок на свою почту!

26 комментариев:

  1. Наташенька,спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да здорово! Не выиграть - так хоть за другого порадоваться)))) УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления победительнице! Огромное спасибо за возможность поучаствовать в такой чудесной конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю Галину!!! у нее, как раз день рождения скоро:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу и спасибо вам за творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш, поздравляю Галину)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо огромное за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа!!!! Неужели это я ?!!!!!!!!! Первый раз в жизни повезло и моя самая "мечтательная" и "желательная" хотелка!!!!!! Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я очень-очень-очень счастлива!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, написала тебе на почту.

      Удалить
    2. Галина, все получила! Очень рада, что я (при помощи Random) побывала в роли Снегурочки:))
      Приятно, когда твой подарок так приходится кстати:)

      Удалить
    3. Да, очень-очень кстати!!! Я очень мечтала об этой книге!!!!!! Спасибо ещё раз огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Эх, так зайки.. Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу.
    Спасибо хозяйке за шанс.

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления победительнице и благодарность хозяйке за шанс =)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю Галину!
    Наталья, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш, конфетка была чудесная! И поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое за розыгрыш! Мои поздравления победительнице!)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за чудесную конфету! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу! И спасибо за розыгрыш ))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за розыгрыш. Галю поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный27 ноября, 2012 19:31

    Поздравляю победительницу ))) Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо вам большое, за ваши комментарии и поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  22. поздравляю победительницу!
    Наталочка, СПАСИБО за шанс!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...