января 13, 2012

Рукодельная новогодняя елочка

    Меня так затянули праздники, что никак не могу войти в рабочее русло.  Опомнилась, что скоро уже и праздники пройдут, а у меня оказалась не показанной наша новогодняя елочка! Так что в преддверии Старого Нового года, прыгаю в последний вагон и показываю елочку.


    Рукодельный новогодние игрушки разбавили немного шариками. Встречаются новогодние игрушки, сделанные моей старшей дочкой Аней, на второй фотографии виден снеговик из валяных шариков, и еще на елочке развешаны валяные шарики вышитые Аней бисером.
   На этой фотографии одни из последних моих рукоделий в прошедшем году: сердечки с 3D аппликацией, долго не могла пристроить этих ангелочков, в результате оформились вот в такие новогодние сердечки. А красненькое сердечко я получила вместе с выигранной конфеткой от Юли



Вот такая рукодельная и очень уютная у нас новогодняя елочка!

10 комментариев:

  1. очень хорошенькая получилась )))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая елочка, с рукодельными игрушками они намного сказочнее!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая красавица! А меня в этом году очень огорчил тот факт, что на елке всего одна рукодельная игрушка, в след. году постараюсь восполнить пробел.

    ОтветитьУдалить
  4. красивая елка! а главное-безопасная:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, затянулись у тебя праздники :) Жаль, что такой уютной красавице совсем скоро обратно в лес топать...

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая, Ната, у тебя елочка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ВОЛШЕБНАЯ ёлочка...уютная... Рукодельные ёлочки - это что-то! У меня в этом году была первый раз рукодельная ёлочка - ни одной покупной игрушки - кайф!

    Ната, я с Яной в блоге организовали галерею-проект "Моя рукодельная елочка" - http://tassyav.blogspot.com/2014/05/2015.html
    Добавляйся со своей красотой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...