декабря 24, 2011

Предновогодние приятности

    Я даже не знаю, это простое совпадение или  все таки нет... Что-то другое... Но по порядку...
     Уже неделю, как навалились болезни на наше семейство: дети, потом я.  И если в начале недели себя убеждала, что хорошо, что хоть не перед Новым годом заболели, то к концу недели физические и моральные силы были уже на нуле.
    Вот с таким совершенно упадническим настроением я сегодня встала и думала, как же себя взбодрить. И тут звонок в дверь, никого не жду, и как в стихотворении: "Кто стучится в дверь ко мне, с толстой сумкой на ремне..." Да -да!!! К нам пришел почтальон и принес посылочку. Ко мне так своевременно пришла конфетка от Юли, хозяйки замечательного и очень уютного блога Стежки и петли. Так, разом, настроение поднялось и как-то даже поверилось в волшебство.
    Показываю подарочки которые мне достались:


    Спасибо Юленька, большое!!! Твое сердечко заняло почетное место на нашей елочке, которую в этом году мы украсили рукодельными игрушками (елочку покажу  как только немного оклемаюсь).

    Но конечно же главный подарок очень порадовал.


 И мне думается, что досталась эта книга мне не случайно. Я еще не писала в блоге, но два последних месяца  я ходила на курсы по вышивке лентами, правда сейчас по техническим причинам курсы приостановились на неопределенный срок.  И тут в дополнение к моим уже полученным навыкам и знаниям, мне досталась такая полезная книга, уже полдня из рук не выпускаю...
   Юля, спасибо тебе еще раз, за такую книгу замечательную и очень приятные дополнения к основному подарку. Сразу почувствовалось приближение праздников!
  Такой немного сумбурный получился пост, но поверьте приятные эмоции меня переполняют.


PS    Поздравляю с праздником всех  кто празднует сегодня Рождество! Merry Christmas!

5 комментариев:

  1. Наташа, поправляйтесь поскорее! Замечательно, что подарок настолько полезен оказался! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с чудесным подарком и поскорее очухивайтесь от болячек, Новый год наступает на пятки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю! Выздоравливайте и не хворайте в новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, Юля, Вика, спасибо, за ваши теплые слова и поддрежку!

    ОтветитьУдалить
  5. Ната, очень рада, что конфетка "в тему")))
    Давай, не болей там))) Новый год скоро!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...