декабря 10, 2011

Новогодний декупаж: тарелочки и бутылки шампанского

    Наконец-то и я включилась в подготовку к Новому году. Давно не бралась за декупаж: исправляюсь. Сейчас у меня тарелочки и бутылки шампанского декупажатся с ошеломительной быстротой (пока есть вдохновение)  и почти так же быстро раздариваются (после Нового года такие сувениры будут уже неактуальны). Проблема только сфотографировать: солнца нет вообще, поэтому как ни старалась, но на фото цвета все-таки немного отличаются от оригинала.
    Новогодние тарелочки: обратный декупаж на стекле. Такие тарелочки можно использовать не только в декоративных целях, но и для конфет, печенья, салаты накладывать не рекомендую:).


    Оставшиеся елочки использовала для декора бутылки шампанского. Глиттеры добавили праздничности и нарядности бутылочкам.


14 комментариев:

  1. тарелки очень нарядные, а бутылки просто отвальные!мне тоже пора закупить и задекупажить парочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея праздничного декора!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо, я как выставила на полочке бутылки, так и сразу новым годом запахло:))
    Танечка, спасибочки! Давай, присоединяйся, заодно и новые салфеточки увижу в деле!
    Катерина, спасибо, идея-то конечно не нова, но очень удачная (я про шампанское).

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,какая ты молодец!!
    Очень мне понравились тарелочки,очень удачно получилось!!!
    А шампанское вообще выше всяких похвал,так здорово!
    Я в этом году тоже решилась задекупажить одну бутылку,пока для себя,я же только учусь:)))так она и стоит у меня с приклеенной салфеткой,дальше боюсь приступать,т.к. художник из меня еще тот:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо, совсем ты меня захвалила, сижу и краснею. В декупаже я пока тоже еще новичок. А тарелки и бутылки мне проще декупажить, так как если результат не нравится - его всегда можно смыть:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень празднично! Я в последнее время очень трепетно к девочкам-Минчанкам отношусь, вдруг мы в одном доме живем :) Кстати, поздравляю с выигранной конфеткой :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, спасибо за идею! Ведь действительно надо закупажить бутылки и получатся замечательные подарки! Буду думать как воплотить в ближайшее время:)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо! Да, возможно, и живем все где-то рядом. И спасибо за поздравление, своей первой выигранной конфтке ужасно рада!
    Ксения, идея конечно же не моя, но очень удачная, уже с обычной бутылкой шампанского в гости не хожу:). Если нужна помощь в декупаже, то с удовольствием помогу!

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво, позитивно и празднично!
    Замечательные подарки! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, Вика, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  11. Наточка, как красиво! Невероятные украшения праздника))

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, спасибо!!! Вдохновилась комментариями пошла дальше декупажить:)).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...