ноября 29, 2011

Блокнот для очень романтичных особ

    Все готовятся к Новому году, а у меня очередная блокнотомания. Своего рода тоже подготовка к Новому году, будет что подарить родственникам и друзьям.
     Человек я совсем не зимний, и когда за окном сплошная осень, очень страдаю из-за отсутствия ярких красок и тепла, поэтому и блокнот получился таким своеобразным вызовом осени и наступающим холодам :). Цветочки, бабочки... Минимализмом в этот раз я не страдала.



    Блокнот у меня - сплошной эксперимент. Во-первых обложку делала сама из картона, ткани и бумаги для скрапбукинга, ну  конечно же синтепон (для мягкости), обложку прошивала по периметру на швейной машинке, во-вторых на сей раз применила кольца для скрепления блокнота - можно листики и доставать, и добавлять новые.


    Для украшения обложки связала крючком цветочки. Наполнение - розовые листочки.



PS Показала блокнот своей тете, она сказала, что когда я буду показывать этот блокнот в блоге, чтобы обязательно написала, что в реальности он еще красивее! Выполняю :))

20 комментариев:

  1. Это не блокнот, это - розовая мечта!!!!! :)))
    Необыкновенно красивый, гармоничный и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный, изысканный, женственный, если так можно сказать, блокнот))

    ОтветитьУдалить
  3. Это нечто!!!ты, мать, себя превзошла!мало того, что красиво нереально, так и наворотов всяких полно!!!мастер класс давай!!! я хочу научиться блокноты делать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А где ты таких чудо-тканюшек отхватила???

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные цвета и цветы:) красивый блокнотик:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый , нежный и очень девчачий)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, очень удачный эксперимент получился! И здорово, что в блокнот можно листы добавлять - крайне практичная задумка. И ткань у тебя, как всегда, просто чудо. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, Женя, Таня, Дана,Настя, Ксения, Вика, Яна, Нелии, спасибо большое за ваши комментарии, очень-очень приятно.
    Таня, ткань заморская :), у нас такой не сыскать.
    Жалко, что запасы тканей заканчиваются, надо новый заказ делать.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, я серьезно думаю об МК, но честно признаюсь, пока еще в процессе обдумывания. Может, для тебя персональный провести? А то мы уже с тобой полгода встретиться не можем...

    ОтветитьУдалить
  10. будешь заказывать ткани - маякни!я приму активное участие, если ты не против:)Персональный МК - вещь очень заманчивая! спасибо!я была бы рада повидаться!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер !!!!! Такой красивый !!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Такой нежный получился))) понравился очень))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...