ноября 09, 2011

Подсвечники в экостиле

    Осенью не хватает тепла и света, а еще осенью хочется неспеша потягивать глинтвейн и мечтать глядя на свечи, в идеале, конечно, на камин, но где же его взять в городской квартире.
    Именно под влиянием такого настроения, совершенно незапланировано, появились у меня вот эти подсвечники. 

    Придумалось и сделалось все, наверное, за час. Вот что значит вдохновение. В экостиле, потому что все, ну или практически все (за исключением железных баночек), натуральное .... Льняная ткань, льняной шнур, гвоздика, корица и анис... 


   
Аромат на кухне изумительный от  подсвечников!


 Ну и конечно же подсвечник "в деле".



27 комментариев:

  1. Здорово! Мне очень нравится идея и исполнение! Представляю какой приятный аромат витает в воздухе от таких пряностей! А какие баночки вы использовали?

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные подсвечники получились! Бесподобно! Ты такая молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля (Ириска-Оля), Татьяна (tanyaplyshka), Ladybird, спасибо, рада, что вам понравилось.
    Таня (Татьяна 2010), я не протов общения на ты! Баночки у меня остались от чая, очень удобные, небольшие.
    Ирина (Varensia), спасибо большое, совсем меня захвалила.
    Ольга lyo, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо за такой эмоциональный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая потрясающая идея!!Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ароматная красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, спасибо огромное, очень-очень приятно. Мне очень нравится такой способ оформления баночек, можно делать не только подсвечники.
    Ксения, спасибо, они на самом деле ароматные, особенно, когда нагреваются от свечки!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые и атмосферные подсвечники!
    Очень стильные!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательно! Представляю как они вкусно пахнут!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая идея хорошая! Интересные подсвечники, прям аж запах представился :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вероника, Нелли, Рита, спасибо большое за ваши теплые слова! До чего ж приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная идея!!! Очень красиво, как раз то, что надо - тепло и свет плюс аромотерапия!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. откуда у тебя только время берется???!!! идея отличная!молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, Алла, спасибо!
    Таня, со временем как раз самая большая проблема, к сожалению, не на все задуманное хватает времени.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный12 ноября, 2011 15:20

    Beautiful !!!!!!!!!

    www.cos-z-niczego-mandarine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Какие у Вас красивые работы!!!!Я просмотрела весь блог, мне понравилось все.Вы просто кудесница!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, спасибо огромное! Очень приятно и ко мне можно на "ты".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...