сентября 02, 2011

Аромалампа для себя любимой

    У всех по-разному складываются отношения с ароматами, я, например, очень люблю свечи и часто пользуюсь аромалампой, а вот ароматические палочки на дух не переношу.
    День у меня начинается с аромата лимона, мне он очень помогает проснуться и взбодриться, особенно это актуально с началом учебного года. Вот как взбодрюсь, так и бегаю целый день, и чтобы вечером как-то успокоится капаю в свою любимую лампу пару капель лавандового масла. И уже ко времени отхода ко сну все домашние как "васильки". 
    Вот только моя помощница, в процессе нещадной эксплуатации немного потрепалась, мне даже как-то стыдно стало, что я декупажу все подряд, а до моей любимицы все руки не до ходят.
    Аромалампа у меня самая обычная, когда-то купленная мимоходом не помню сколько лет назад. Краски, клей, салфетки, несколько раз перекрашивала и переделывала, а результат -новенькая аромалампа


    Приятные и красивые мелочи часто помогают создать определенное настроение, так и моя обновленная аромалампа вернулась из переделки и продолжает дальше радовать свою хозяйку.

11 комментариев:

  1. Чудесно, когда получается старой любимой вещи дать новую жизнь :)))
    Я тоже очень люблю ароматы, особенно древесные, смолистые - можжевельник, сандал, кипарис...

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, спасибо. Мне тоже можжевельник очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...