января 14, 2011

Творческий кризис

    После новогодней гонки меня одолел творческий кризис. Ни к чему душа не тянется, глаз ничто не радует кроме новогодних мотивов, но в тоже время вышивать их я уже не могу.  В поисках вдохновения перечитываю блоги, форумы, в очередной раз перелистываю свои журналы. По тому как многие любимые мною рукодельные блоги затихли, думаю, что похожее настроение не у меня одной. Пока нового ничего не начинаю, но зато появилось время подтянуть свои хвосты, и потихоньку дошивать то, что было начато ранее. Просто я никогда не вышиваю что-нибудь одно, у меня начато 4-5 работ, и в зависимости от наличия времени, вдохновения, состояния души, я выбираю то, что мне именно сейчас подходит. Поэтому иногда что-то вышивается за 2-3 дня, а что-то лежит месяцами.
    Я не люблю показывать то, что еще не готово. Но в данном случае сделаю исключение, хочу показать один свой процесс, так как это будет стимулом для меня в дальнейшем не бросать работу, а маленькими шажками все-таки ее завершить. Процесс начат более полугода назад,  это Европейское бистро от Dimensions.  Пока у меня вышито только вот столько:

    Вышивать эту картину очень приятно, здесь очень яркие ниточки, их много, работа получается яркой, насыщенной. Но из-за большого объема, я постоянно переключаюсь на что-то мелкое. Но, думаю, если покажу, то по крайней мере не заброшу и маленькими шажками буду двигаться дальше. И очень надеюсь, что к концу года все-таки ее вышью.
     Вот так всегда, начинаю с кризиса, а заканчиваю планами. Пошла вышивать.



1 комментарий:

  1. Я тоже давно приглядела эту вышивку.Мне она очень нравится! Яркая и веселая. И еще... хочу в Европу:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...