ноября 18, 2010

Готовимся к Новому году

   Начитавшись рукодельных форумов и блогов я поняла, что все вокруг стали активно готовиться к Новому году. Так что же я сижу?
   Закуплено все необходимое: ниточки, бисер, шнурочки, канва. Перелистано множество журналов и столько же пересмотрено сайтов, блогов и форумов. Все, я готова! Открываю рукодельный сезон посвященный Новому году!
    Куда меня это все приведет, я не знаю, но начинаю я традиционно -  с Дедов Морозов. Вернее с елочных игрушек в виде Дедов Морозов. Это пока так, для разогрева и для создания новогоднего настроения.




Схемы из журнала  Susanna рукоделие, №6/2009. Вышиты игрушки на канве Aida 14, ниточки DMC.



   Не знаю, как у вас, а у меня хоть и рановато, но предновогоднее настроение уже появилось.    
   Сезон открыт, продолжение следует. 


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...